Лодочный мотор Honda BF 20 D3 SHU
Лодочный мотор Honda BF 20 D3 SHU является инновационными в ряду двигателей Хонда средней мощности. Двигатель Хонда BF 20 D3 SH U оснащен усилителем наклона двигателя - идеальным приспособлением для подъема двигателя, а также для движения по мелководью. Самый популярный подвесной мотор в сегменте 20 л.с.! Идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, катамаранов, судов с алюминиевым корпусом и надувных лодок. Как и младшая модель является передовым двигателем в линейке Honda средней мощности.
Среди преимуществ Хонда BF 20 можно отметить множество электронных систем такие как: цифровая технология PGM-IG - система зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания любой скорости, также электронная система контроля давления масла, температуры системы охлаждения и оборотами двигателя, автоматическая воздушная заслонка и множество других систем.
- Лучшая акселерация. Совершенной новый лодочный мотор привносят существенную новизну в семейство лодочных моторов средней мощности. Лодочный мотор Honda BF 20 являются идеальными для большинства прогулочных лодок, парусных шлюпок, алюминиевых катеров и надувных судов не больших размеров. Забирайте семью и летите с брызгами!
 - Легкое и гибкое управление. Подвесной лодочный мотор Хонда BF-20 являются единственным двигателем в своем классе, оснащенный электрическим наклоном двигателя как опцией - идеальным приспособлением для подъема двигателя, а также для движения по мелководью. Вплоть до средних оборотов Вы можете использовать эту функцию для регулирования движения судна на более высоких скоростях.
 - Повышенный КПД. Для обеспечения плавного ускорения и повышения эффективности использования топлива, компания Хонда применяет в модели лодочного мотора Honda BF 20 свою проверенную технологию PGM-IG - систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости. Вы также можете положиться на электронную систему контроля за давлением масла, температурой системы охлаждения и оборотами двигателя.
 - Усилие в правильном направлении. Будучи самыми легкими в своем классе, все лодочные моторы выпускаются в версии Power Thrust ("Мощное усилие") - версии, которая поддерживает крутящий момент при низких оборотах с помощью специально сконструированных лопастей винта и высокого КПД коробки передач.
 - Многофункциональность. Кроме маятниковой системы, обеспечивающей отсутствие вибраций, эти двигатели могут быть оснащены рядом передовых устройств, таких как удлиненный румпель, электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка, индукционная катушка, газовая или электрическая система усиления наклона, более производительным винтом.
 
Лодочный мотор Honda BF20 является самым мощным переносным четырехтактным двигателем в своем классе.Несмотря на большое количество электронных систем, подвесные моторы Honda очень надежные и долговечные. Более того, BF 20 является самым мощным переносным четырехтактным двигателем в своем классе.
Таблица основных технических параметров двигателей Honda BF20D3 SHU
| ДВИГАТЕЛЬ | |
|---|---|
| Тип двигателя | 4-тактный, ОНС - 2 цилиндра | 
| Рабочий объем двигателя (см3) | 350 | 
| Диаметр Х ход поршня (мм) | 59 х 64 | 
| Количество клапанов | 4 | 
| Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке | 5000-6000 | 
| Номинальная мощность л.с. (кВт) | 20 - (14,7) | 
| Система охлаждения | водяное охлаждение | 
| Система питания | 1 карбюратор с ускорительным насосом | 
| Система зажигания | электронная PGM-IG | 
| Система выпуска | в воду через ступицу гребного винта | 
| ПРИВОД | |
| Передаточное отношение | 2.08 | 
| Положения переключения передач | вперед-нейтраль-назад | 
| ОБОРУДОВАНИЕ | |
| Мощность генератора переменного тока | 12 А | 
| Размер винта (дюймы) | 9,25x10 | 
| Гребной винт: число лопастей | 4 | 
| Наличие индикатора давления масла | + | 
| Наличие индикатора перегрева | + | 
| Наличие ограничителя оборотов | + | 
| Наличие аварийного выключателя | + | 
| Отделитель воды/топлива | - | 
| Возможность регулирования 1 тяговой мощности | + | 
| Управление | Дистанционное/румпельное | 
| Система запуска | электрический/ручной стартер | 
| Длина вала | S или L | 
| Вынос винта из воды | электрический/ручной | 
| Изменение наклона двигателя | ручное 5-ти ступенчатое | 
| РАЗМЕРЫ | |
| Полная длина (мм) | 650 | 
| Полная ширина (мм) | 350 | 
| Полная высота (мм) | 1110 (S) - 1240(L)- 1380 (Х) | 
| Высота транца (мм) | 433 (S) - 563(L) | 
| СУХАЯ МАССА, кг: | |
| сверхдлинный вал | - | 
| длинный вал | 49.5 | 
| короткий вал | 46.5 |