Лодочный мотор Honda BF 100 LRTU
Подвесной лодочный мотор Honda (Хонда) BF 100 - четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый мотор жидкостного охлаждения мощностью 100 л.с., сделанный на 100% в Японии (!).
Конструкция BF 100 разработана на базе автомобильного двигателя Honda JAZZ/FIT. Безупречная надежность двигателей Honda, в особенности автомобильных, не нуждается в обосновании: сотни тысяч километров без ремонта - таков ресурс двигателей от японской компании.
Honda BF 100 оснащен уникальной системой VTEC® (Variable Valve Timing & Lift Electronic Control), которая обеспечивает постоянно высокое значение крутящего момента и мощности, а также системой BLAST (Boosted Low Speed Torque), основной задачей которой является увеличение и поддержание высокого значения крутящего момента на низких оборотах двигателя и переходных режимах. Результатом является превосходное сочетание крутящего момента, мощности и топливной экономичности. Система питания с четырехточечным впрыском (EFI) обеспечивает мгновенную отзывчивость мотора на акселератор. Кроме всего прочего, BF 100 оснащается дистанционным управлением и электрогидравлическим устройством поднятия мотора из воды.
Как и все современные двигатели Honda, мотор BF100LRTU обладает системой самодиагностики, обеспечивающей безопасность работы. Применение высокопрочных конструкционных материалов позволило найти оптимальный баланс между прочностью и массой корпуса лодочного мотора. Следует отметить, что BF100 признан одним из самых компактных моторов в своем классе, а корпус редуктора мотора отличает низкое гидродинамическое сопротивление.
Безупречная надежность подвесных лодочных моторов Honda - это уверенность и владение ситуацией вдали от берега.
Модификация Honda (Хонда) BF100 LRTU:
L - высота транца (длинный вал);
R - дистанционное управление;
T - электрогидроподъем из воды;
U - для Европы.
Таблица основных технических параметров двигателей Honda BF 100 LRTU:
Бренд: | Honda (Хонда) |
Диапазон мощности: | От 75 до 150 л.с. |
Тип управления: | Дистанционное |
Длина вала: | Длинный |
Тип запуска: | Электрический |
Двигатель: | OHC, 4 цилиндра |
Рабочий объём двигателя, см: | 1496 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: | 73 x 89.4 |
Количество клапанов: | 16, V-TEC |
Диапазон оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: | 5500-6300 |
Номинальная мощность, л.с. (кВт): | 100 (73,55) при 6000 об/мин |
Система охлаждения: | Водяное охлаждение |
Система питания: | Впрыск топлива |
Система зажигания: | Микропроцессорная |
Система выпуска: | В воду |
Угол наклона, град.: | от -4° до +16° |
Угол подъема, град.: | 68° |
Угол поворота, град.: | 30° влево и вправо |
Передаточное отношение: | 2,33 |
Положение рычага переключения передач: | Вперед-назад-нейтраль |
Максимальный ток и мощность генератора, А (Вт): | 44 (528) |
Размер винта диаметр х шаг, дюймы: | - |
Гребной винт: кол-во лопастей, материал: | - |
Индикатор давления масла: | Есть |
Индикатор перегрева: | Есть |
Ограничитель оборотов: | Есть |
Аварийный выключатель: | Есть |
Топливный сепаратор: | Есть |
Управление: | Дистанционное управление |
Система запуска: | Электрический стартер |
Подъем двигателя: | Электрогидроподъем |
Изменение наклона двигателя: | Сервопривод |
Топливный бак, л: | 25 (внешний) |
Габаритная длина (мм): | 746 |
Габаритная ширина (мм): | 449 |
Габаритная высота (мм): | 1566 |
Высота транца (мм): | 537 |
Сухая масса, кг: | 166 |
Гарантия: | 3 года |
Страна-производитель: | Япония |
Тип двигателя: | Четырехтактные |