Лодочный мотор Honda BF 225 A6 XU
Лодочный мотор Honda BF225A6 XU является 24-клапанными V-образными 6-цилиндровым двигателем с cистемой электронного впрыска топлива.
Компактная и интеллектуальная система двух-этапного впуска повышает надёжность и экономичность двигателя. Фирменные технологии Variable Valve Timing и Lift Electronic Control, использованные в этом самом мощном лодочном моторе от Honda, позволяют ему развивать высокую мощность и крутящий момент сохраняя экономичность.В этом подвесном лодочном моторе были использованы элементы двигателей автомобилей Honda Odyssey и Honda Pilot, что лишний раз доказывает его высокую надёжность.
Фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC - той же самой системой изменяемых фаз газораспределения, которую Honda использует на своих чемпионских гоночных болидах Formula 1. Вместе с системой изменения длины впускного коллектора - это практически совмещение двух двигателей в одном. На малых оборотах мотор имеет очень высокий крутящий момент, дающий быстрый разгон, а в диапазоне средних и высоких оборотов Honda BF225A6 XU становится гоночным мотором с впечатляющим импульсом мощности, при этом можно не беспокоится о большом расходе топлива. Также применена система двойных балансирных валов для снижения вибрации и шума, маховик расположен под силовым агрегатом для снижения вибрации, встроенный отделитель воды от топлива.
- Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для плавного хода.
- Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах.
- Система контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control), оснащенная датчиком кислорода, обеспечивает оптимальное потребление топлива .
- Маховик лодочного мотора Honda BF225 расположен под силовым агрегатом для снижения вибраций.
- Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива.
- Встроенный отделитель воды от топлива.
- Отверстие в кожухе лодочного мотора для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии.
- Аккумулятор на 60 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту.
- Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов обеспечивают высокую надежность двигателя.
- V-образный 6-цилиндровый двигатель (с углом развала цилиндров 60°), позволяет одновременно разместить 2 двигателя при минимальном использовании транцевого пространства.
- Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов.
- Двухступенчатый впрыск топлива.
- Подвесной лодочный мотор Honda BF-225 имеет двухконтурную систему охлаждения.
- Цифровое зажигание для обеспечения оптимальной мощности.
- Большой глушитель системы забора воздуха для снижения шума.
- Соответствие требованиям CARB 2008 и EPA 2007.
Лодочные моторы Honda BF225A6 XU потребляют на 50% меньше топлива, чем обычные двухтактные двигатели, благодаря уникальной программируемой Системе Электронного Впрыска Топлива, разработанной Honda, которая оптимизирует соотношение компонентов топливной смеси с тем, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю горючего.
Лодочные моторы Honda BF225 в два раза тише, чем двухтактные. И поскольку система изменения длины впускного коллектора позволяет управлять объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, Ваше путешествие будет и тихим, и приятным.
Лодочные моторы Honda BF-225 не комплектуются приборами, винтом и машинкой дистанционного управления. Все эти аксессуары приобретаются отдельно.
Таблица основных технических параметров двигателей Honda BF225A6 XU
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Тип двигателя | 4-тактный, ОНС- 6 цилиндров, V 60є |
Рабочий объем двигателя (см3) | 3471 |
Диаметр Х ход поршня (мм) | 89 х 93 |
Количество клапанов | VTEC 24 |
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке | 5000-6000 |
Номинальная мощность л.с. (кВт) | 225 - (165,5) |
Система охлаждения | водяное охлаждение |
Система питания | электронный впрыск топлива |
Система зажигания | электронная PGM-IG |
Система выпуска | в воду через ступицу гребного винта |
ПРИВОД | |
Передаточное отношение | 1.87 |
Положения переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
ОБОРУДОВАНИЕ | |
Мощность генератора переменного тока | 60 А |
Размер винта (дюймы) | опция |
Гребной винт: число лопастей | опция: 3 или 4 лопасти |
Наличие индикатора давления масла | + |
Наличие индикатора перегрева | + |
Наличие ограничителя оборотов | + |
Наличие аварийного выключателя | + |
Отделитель воды/топлива | встроенный |
Управление | дистанционное |
Система запуска | электрический стартер |
Длина вала | L или Х или ХХ |
Наличие обратного вращения | на валах Х или ХХ |
Вынос винта из воды | полный и частично гидравлический |
Изменение наклона двигателя | полное и частичное гидравлическое |
РАЗМЕРЫ | |
Полная длина (мм) | 920 |
Полная ширина (мм) | 625 |
Полная высота (мм) | 1670 (L) - 1800 (Х) - 1925 (ХХ) |
Высота транца (мм) | 508 (L) - 635 (Х) - 762 (ХХ) |
Сухая масса, кг: | |
ультрадлинный вал | 274 |
сверхдлинный вал | 269 |
длинный вал | 264 |
короткий вал | - |