Лодочный мотор Honda BF 150 A4 XU
Лодочный мотор Honda BF150A4XU - 4 тактный, 4 цилиндра, водяного охлаждения на базе двигателя Honda Accord. Первый лодочный двигатель с линейным датчиком соотношения воздух-топливо (LAF), точно измеряющим соотношение компонентов топливно-воздушной смеси. В результате расход топлива на 15% ниже, чем у 2-тактных двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры и на 45% ниже, чем у обычных 2-тактных поршневых двигателей.
Разработанные компанией Honda системы VTEC и Variable Air Intake регулируют момент и высоту подъема клапанов и длину впускного коллектора и позволяют Вам пользоваться словно двумя моторами. На низких оборотах - это тяговый двигатель с высоким крутящим моментом, обеспечивающим уверенный разгон. Со средних и до достижения максимальных оборотов - это гоночный лодочный мотор с потрясающим уровнем мощности и при этом очень экономичный.
- Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах.
- Трехконтурная система охлаждения двигателя обеспечивает максимальное соотношение мощность / рабочий объем двигателя.
- Система двойных балансирных валов обеспечивает минимальные вибрации.
- Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов.
Уникальный технологичный двигатель, сделавший прорыв в мире лодочных моторов Honda BF150A4 XU с шестнадцатиклапанной системой изменения фаз газораспределения VTEC, первой в мире системой изменения длинны выпускного коллектора SVS, первой в мире системой индивидуально контролируемой системой охлаждения, цепным приводом распредвала и двойными балансировочными валами, уменьшающими вибрации.
Встроенный в подвесной мотор Honda BF150 сенсор качества смеси (LAF) точно измеряет соотношение воздух/топливо и обеспечивает максимальную эффективность каждой капли топлива. В результате обеспечивается расход топлива на 15% ниже, чем у двухтактных моторов с непосредственным впрыском топлива и на 45% ниже, чем у обычных двухтактных моторов.
Подвесные лодочные моторы Honda BF 150 не заставят Вас выбирать между максимальной мощностью и комфортом. Очень плавное и точное переключение передач обеспечивает отменную маневренность. Двойные балансирующие валы снижают шум и вибрации двигателя и позволяют Вам с комфортом наслаждаться Вашим водным путешествием.
Таблица основных технических параметров двигателей Honda BF150A4 XU
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Тип двигателя | 4-тактный, DОНС- 4 цилиндра |
Рабочий объем двигателя (см3) | 2354 |
Диаметр Х ход поршня (мм) | 87 х 99 |
Количество клапанов | VTEC 16 |
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке | 5000-6000 |
Номинальная мощность л.с. (кВт) | 150 - (110,3) |
Система охлаждения | водяное охлаждение |
Система питания | электронный впрыск топлива |
Система зажигания | электронная PGM-IG |
Система выпуска | в воду через ступицу гребного винта |
ПРИВОД | |
Передаточное отношение | 2.14 |
Положения переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
ОБОРУДОВАНИЕ | |
Мощность генератора переменного тока | 51 А |
Размер винта (дюймы) | опция |
Гребной винт: число лопастей | опция: 3 или 4 лопасти |
Наличие индикатора давления масла | + |
Наличие индикатора перегрева | + |
Наличие ограничителя оборотов | + |
Наличие аварийного выключателя | + |
Отделитель воды/топлива | встроенный |
Управление | дистанционное |
Система запуска | электрический стартер |
Длина вала | L или Х |
Наличие обратного вращения | на валах L или Х |
Вынос винта из воды | полный и частично гидравлический |
Изменение наклона двигателя | полное и частичное гидравлическое |
РАЗМЕРЫ | |
Полная длина (мм) | 845 |
Полная ширина (мм) | 580 |
Полная высота (мм) | 1665 (L) - 1790 (Х) |
Высота транца (мм) | 508 (L) - 635 (Х) |
СУХАЯ МАССА, кг: | |
сверхдлинный вал | 220 |
длинный вал | 217 |
короткий вал | - |