Лодочный мотор Honda BF 60D LRTU
Новый лодочный мотор Honda BF60D LRTU сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности.
Лодочный мотор Honda BF60D LRTU — новый 3-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением отличается небольшим весом, мощным ускорением, экономичностью и низким уровнем шума.
Honda BF60D LRTU— первый мотор Honda, совместимый со стандартом NMEA2000. Это позволяет подключать к мотору неограниченное количество морских электронных приборов, таких как плоттеры, эхолоты и другое навигационное оборудование.Помимо этого, BF60 обладает чрезвычайной маневренностью (самый малый в классе радиус поворота), а так же возможностью изменять обороты на малом ходу с шагом 50 об/мин., что несомненно придется по душе заядлым рыболовам.
Этот мотор подходит для небольших RIB-ов, может устанавливаться как на рыболовные, так и на прогулочные лодки.
- Легкий и компактный. Конструкция корпуса лодочного мотора Honda BF60 LRTU призвана способствовать достижению компактности двигателя за счет смещения 3-цилиндрового двигателя вперед, а пластиковый всасывающий коллектор и уменьшенные электронные компоненты в дальнейшем способствуют выходу двигателя на лидирующие позиции в своем классе по таким показателям, как легкий вес и компактное исполнение.
- Топливная экономичность. Электронная система впрыска топлива PGM-FI, а также контроль расхода топлива (длительная эксплуатация при скорости около 3.000-4.500 об/мин) обеспечивают повышение экономичности до 22% по сравнению с предыдущим поколением. Режим, при котором осуществляется контроль расхода, называется ECOmo (Economy COntrolled Motor).
- Эксплуатационные характеристики. Эта модель лодочного мотора оснащена технологией BLAST (Boosted Low Speed Torque) для контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения (осуществляется специальным компьютером), результатом чего является улучшенное ускорение. Новый обтекаемый корпус лодочного мотора способствует уменьшению гидродинамического сопротивления, компактный двигатель и другие технологии снижения веса позволяют достичь беспрецедентных скоростей в классе лодочных моторов с небольшим объемом. Большой дефлектор помогает уменьшить количество брызг в процессе эксплуатации.
Набор из четырех аварийных ламп на двигателе Honda BF60D LRTU предупреждает пользователя о недостаточном давлении масла, перегреве, низком уровне заряда или неисправности системы электронного впрыска PGM-FI. Защита от попадания воды в корпус лодочного мотора была усовершенствована за счет оптимизированной прокладки тяги переключения передач и других улучшений.
Зарядная емкость аккумуляторной батареи Honda BF60D LRTU. Катушка мульти-полярного генератора переменного тока имеет большее количество витков, чем на моделях предыдущего поколения, что позволяет достичь емкости 17А.
Простота установки и обслуживания Honda BF60D LRTU. Как и предыдущая модель, новый лодочный мотор Хонда BF50 может использоваться с широким диапазоном лодок, благодаря их небольшому весу и компактной конструкции. Для простоты обслуживания новый пластиковый кожух открывается одним нажатием пальца и позволяет осуществлять профилактику двигателя.
Лодочный мотор Honda серии BF60D LRTU имеет "крыловидную" форму, подчеркивающую концепцию силы и мощности.
Таблица основных технических параметров двигателей Honda BF60D LRTU
Модификация | LRTU |
Номинальная мощность, л/с | 60 |
Кол-во цилиндров | 3 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 998 |
Система охлаждения | вод. |
Система запуска | эл. |
Система подачи топлива | эл. впрыск |
Генератор, A | 22 |
Тип рулевого управления | дистанц. |
Длина вала,мм | L=1260 |
Сухой вес, кг | 110 |