Лодочный мотор Honda BF 40D SRTU
Лодочный мотор Honda BF40D SRTU разработан с использованием новейших технологий. Объем двигателя увеличен на 10%, что дает больше мощности и позволяет добиться высокого крутящего момента на всех оборотах.
Новые лодочные моторы Honda BF40 сохранили беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива — для оптимизации ускорения и повышения экономичности (ECOmo). Этот двигатель оснащен высокопрочной рамой и гасителями колебаний с двойной плотностью.
Пуск двигателя очень прост благодаря использованию механического декомпрессора. Удлиненный румпель гарантирует легкость управления. Система усиления наклона двигателя позволит Вам получить от лодки все, на что она способна.
- Увеличенный объем двигателя обеспечивает высокую мощность и крутящий момент
- Трехцилиндровая конфигурация обеспечивает малый вес и плавный ход
- Программируемое электронное зажигание обеспечивает точность управления и высокую экономичность
- Модели с ручным или электронным стартером
- Версия с газовым усилителем наклона двигателя или подъемом и наклоном с электрическим приводом
- Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя
- Самый легкий двигатель в своем классе (BF40)
- Система дистанционного управления и удлиненный румпель обеспечивают высокую комфортность
- Система автоматического пуска без необходимости управления заслонкой
- Индикатор давления масла
- Индикатор перегрева / превышения допустимых оборотов
- Простая система регулирования клапанов без использования регулировочных шайб, что гарантирует низкую стоимость техобслуживания.
Данные двигатели оборудованы электрическими стартерами, электронной системой зажигания и распределения, позволяющими немедленно и в любую погоду отправиться в плавание. Управлять лодочным мотором Хонда BF40 как никогда просто.
Автоматическая воздушная заслонка обеспечивает оптимальное соотношение воздух/топливо без необходимости управлять ею прямо на двигателе. Сверхдлинная ручка румпеля с легкодоступными рабочими функциями обеспечивает лучший уровень управления и комфорта.
Моторы Honda не требуют смешивать бензин с маслом, поэтому даже на холостом ходу дым и запахи, характерные для двухтактных моторов, не побеспокоят Вас. Более того, двигатель Honda BF40D SRTU соответствует жестким стандартам экологичности и уровня шума RCD.
Таблица основных технических параметров двигателей Honda BF40D SRTU
Модификация | SRTU |
Номинальная мощность, л/с | 40 |
Кол-во цилиндров | 3 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 808 |
Система охлаждения | вод. |
Система запуска | эл. |
Система подачи топлива | эл.впрыск |
Генератор, A | 17 |
Тип рулевого управления | дистанц. |
Длина вала, мм | S=1260 |
Сухой вес, кг | 96 |